вторник, 7 августа 2012 г.

Итоги задания "Кроме скрапа"

Всем привет! Мы благодарим всех участниц этого задания! Вы показали нам, что умеете создавать не только скраповую красоту, и что многие виды рукоделия, как и прежде живут в ваших руках! К участию в задании было прислано 126 самых разнообразных работ, выбрать было из чего) Так много работ заслуживало стать лучшими, поэтому сегодня топ наверное самый большой за все время существования блога!  Итак, вот те, кто по праву заслужил быть в топе, приглашаем пройтись к ним в блоги, поверьте это стоит того, возможно и вас увлечет новый вид творчества:










 

 











 
Вот как их много! Поздравляем!!
Баннеры "Топ лучших" теперь ваши!

А победителем из 12 лучших работ,
который получит 10% скидку в магазине sweethobby.ru


становится:


Поздравляем, при заказе в магазине укажите, что Вы я вляетесь победителем)

А в приглашенные дизайнеры мы выбрали двух участниц:
kissinia и Leoni
свяжитесь с нами пожалуйста, что бы узнать условия следующего задания.

Просим не расстраиваться остальных участников, вы все очень талантливые,
спасибо Вам за то, что вы творите вместе с нами! Всегда Вам рады!

13 комментариев:

  1. ох, какие красивые работы у победителей))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    Спасибо, что отметили нас! :)

    Отличные работы - гулять-неперегулять по блогам! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого.. Я в топе.. Спасибо большое!!!! Девочки поздравляю все кто тоже в топе и конечно победителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивых работ! А... я попала в ТОП! 8-) Спасибо огромное за высокую оценку моих поделок! Мне вдвойне приятно что я оказалась победителем! Ура! :) С огромным удовольствием воспользуюсь выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. большое спасибо за то, что отметили! и поздравляю остальных победительниц. замечаетльны работы, замечательное задание

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех... Особенно рада за Таню... прекрасный конвертик :)

    ОтветитьУдалить
  7. достойные работы))) от души поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, что мою работу выбрали!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительницам! И мпасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что оценили мою работу. А всем участницам за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, вот это радость)только увидела,что моя работа попала в топ!)спасибо, что отметили меня)поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить