пятница, 6 июля 2012 г.

Новые дизайнеры!

Доброго времени суток! Хотим познакомить вас, наши читатели и гости с двумя новыми дизайнерами, замечательными творческими девушками:



Всем привет! Меня зовут Ольга. Манорайя. manoraya.
Полгода назад мне в очередной раз попалось на глаза слово "скрапбукинг" и я решила копнуть поглубже...
С тех пор меня почти не видно за красками, бумажками, ленточками, пуговичками...
Выныриваю, чтобы поделиться с читателями своего блога радостью рождения чего-то нового, очередным выплеском эмоций, частичкой своей души.
Буду рада творить в прекрасной команде родного ростовского блога!




Меня зовут Валентина, можно просто Валя :) Ника у меня нет, наверно это потому что он никак не закрепился за мной за время школы и жизни вообще.
Я замужем за прекрасным мужчиной и у нас есть горячо-любимый и очень долгожданный сынок Кирюша. Мне 29 лет (ого!) В данный момент я не работаю, так как нахожусь в декретном отпуске с сыночком. Имею два высших образования, но дальнейшую деятельность планирую связать с творчеством.
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь как ураган, сметая на своем пути все финансовые запасы и свободное пространство :) Скрапбукингом занимаюсь не очень давно - около года и считаю своим огромнейшим достижением трудиться в команде Art to Create. Желаю всем нам вдохновения и хороших творений! Заходите в гости, всем буду очень рада!

Рады такому пополнению в наших рядах и надеемся наш творческий союз будет долгим, продуктивным и вдохновляющим!

2 комментария: